logo_small pdf popup_sunset popup_solar1
Заказать путевку
+7 495 646 5072
пн - пт 10:00 - 19:00

Вопросы
и предложения

Уважаемые родители!

В этом разделе мы будем публиковать ответы на самые часто задаваемые вопросы.
Свои пожелания и предложения направляйте нам на электронную почту:
order@herocamp.ru

Общие вопросы

Как происходит оформление путёвок?

Для оформления путёвки Вам необходимо оформить заявку на сайте или по электронной почте order@herocamp.ru. Через некоторое время с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения деталей. Оплатить путёвку можно прямо на сайте, после чего выслать на электронную почту паспорт члена семьи заключающего договор и свидетельство о рождении ребёнка. Режим работы офиса продаж: пн - пт с 10:00 до 19:00.

Как долго держится бесплатная бронь?

Бронь удерживается за вами одну неделю. За это время нужно успеть оплатить полную стоимость путёвки.

Что делать после оформления путёвки?

За несколько дней до отправки вам придёт SMS и email с контактной информацией директора лагеря и вожатого отряда, временем и местом отправки автобуса.

Когда заканчивается продажа путёвок?

Путёвки продаются, пока они есть в наличии. Даже если на текущий момент путёвок в наличии нет, они могут появиться позднее - к примеру, у кого-то могли измениться планы, и они были вынуждены отказаться от поездки. Наличие мест вы всегда можете уточнить по телефону +7 495 646 5072.

Что делать, если мы передумали ехать?

  • Если с момента продажи прошло менее 14 дней, мы вернём вам уплаченную сумму полностью.
  • В случае, если возврат путёвки осуществляется менее, чем за 1 месяц до начала смены, вам возвращается половина уплаченной суммы.

Что делать, если прямо перед отправкой ребёнок заболел?

Для этого случая в лагере всегда «заморожены» несколько свободных мест, и мы сможем перенести поездку на другую смену. Обязательно наличие справки от врача о том, что ребёнок болел. Без справки перенос невозможен, и мы компенсируем вам 50% стоимости путёвки.

Какие справки нужно делать?

Вам нужно две справки: 079/у и справка об отсутствии контактов с инфекционными больными, которая оформляется за три дня до отправления. Эти справки вы отдаёте вожатому при посадке в автобус, без справок посадка в автобус невозможна.

Если нет медицинской справки?

Наличие всех справок - это обязательное условие посадки в автобус. Без справки ребёнок не будет допущен в автобус. Если вы забыли справку, вы можете привезти ребёнка вместе со справками самостоятельно.



Безопасность


Сколько детей в отряде?

В каждом отряде от 20 до 25 детей.

Отправляю ребёнка первый раз. Боюсь и переживаю.

Почти треть всех детей едут впервые. Все вожатые обучены и имеют большой опыт работы с совершенно разными детьми. Ребёнок никогда не почувствует себя брошенным или одиноким. Процессу адаптации и командообразованию уделено много внимания. Некоторые родители приезжают в лагерь каждый вечер. Это не запрещено, но мы рекомендуем вам не переживать и научиться "отпускать" своих детей, которые, как показывает опыт, прекрасно адаптируются и вливаются в команду. Самые робкие становятся лидерами, любители поиграть в телефон и планшет напрочь забывают про гаджеты. И, в крайнем случае, вы всегда будете на связи с вожатыми и сможете узнавать, что происходит.

Как дети распределяются по отрядам?

Распределение происходит по возрасту. Мы стараемся формировать отряды так, чтобы разница в возрасте была максимум 2 года.

Сколько вожатых на отряд?

На каждый отряд выделяется двое вожатых.

Как обеспечена охрана лагеря?

Территория лагеря огорожена забором. Вокруг лагеря и внутри осуществляется круглосуточное патрулирование службой охраны, ведётся видеонаблюдение. Лагерь расположен на территории Парка «Патриот», которая охраняется ВС РФ и несколькими ЧОП. Перед входом в лагерь, посетители проходят через рамки металлодетектора и процедуру досмотра.

Есть ли врач в лагере?

В лагере постоянно находятся два квалифицированных медицинских работника. Расширенная аптечка с набором из более 500 медикаментов предусматривает практически любой случай. Ближайшая больница находится в 10 минутах езды, в г. Кубинка. В 40 км от лагеря находится Москва, поэтому можно оперативно доставить ребёнка в любую больницу.

Что делать, если ребёнок заболел в смене?

В первую очередь, ребёнка осматривает врач и созванивается с родителями для подробного описания происходящего с ребёнком. В большинстве случаев выясняется, что у ребёнка аллергия на какой-либо раздражитель, о котором родители забыли предупредить, поэтому очень важно внести в анкету ребёнка дествительно всю запрашиваемую информацию. С родителями согласуются дальнейшие действия. В случае необходимости госпитализации, ребёнка доставляет в больницу карета скорой помощи. Если вы не можете отпроситься с работы, мы побудем с ребёнком в больнице до вашего приезда. Дальнейшие действия согласуются на месте.

Как обеспечена безопасность на занятиях?

В секции одновременно занимается только только один отряд - до 25 человек. Перед каждым занятием дети проходят инструктаж, каждый получает снаряжение и учится с ним работать. Все инструкторы, работающие в лагере, - спортсмены-разрядники, имеющие звание не ниже Кандидата в мастера спорта, имеющие соответствующие сертификаты и допуски.



Бытовые вопросы


Не будет ли ребёнку холодно ночью?

Мы делаем всё, чтобы холодно не было никому. Жилой модуль состоит из каркаса и двух тентов: внешнего и внутреннего. Внешний тент изготавливается из прочной негорючей ткани, устойчивой к сильному ветру и проливным дождям. Внутренний тент – это утеплитель холлофайбер и мембранная ткань. Такое сочетание позволяет эффективно удерживать тепло внутри и отводить излишнюю влагу из помещения. Днём геосфера хорошо прогревается солнцем и накопленного тепла хватает, чтобы обеспечить комфортный сон на протяжении ночи. Каждому ребёнку выдаётся одеяло и плед, а на случай холодной погоды к нас предусмотрены дополнительные одеяла.

Как организовано питание?

Еда готовится на отдельной кухне. Это стационарное предприятие, с горячим, холодным и кондитерским цехами. На кухне работают квалифицированные повара. Все процессы и продукты соответствуют требованиям СанПиН и прошли контроль Роспотребнадзора. Питание организовано пятиразовое.

Нужно ли ребёнку с собой давать еду? 

Мы настоятельно просим вас не давать ребёнку с собой никакую еду, в том числе непортящуюся. В лагерь-парке ребёнок получит всё необходимое и голодным никто не останется.

Как организован туалет? 

Мы постарались сделать туалет максимально удобным. Это отдельные здания, в которых установлены обычные унитазы в раздельных кабинках. Туалетная бумага, жидкое мыло и раковины там есть. Туалеты моются и чистятся несколько раз в день.

Как дети моются?

На территории лагеря построены душевые. Там есть и горячая, и холодная вода. По расписанию душ необходимо принимать каждые два дня. Можно чаще, по желанию ребёнка.

Как связаться с ребёнком?

Всем родителям сообщают мобильный номер вожатого, вы можете звонить ему круглосуточно. Если вы не дозвонились до вожатого, – скорее всего он на занятиях с детьми и перезвонит вам при первой же возможности.